Статья 2.4. Тантра как Древняя Магия. (ч.1).

продолжение

«Тантризм — это наиболее оккультное направление Индуизма».

(Дворкин А.Л. Сектоведение: тоталитарные секты.
Опыт систематического исследования. Изд. 3-е. Нижний Новгород. 2002г.)

«Тантризм — это секта, сохранившая сильную связь с древней магией».

(Большая Советская Энциклопедия в 30 Т. М. СЭ. 1969-1978гг.)

«Тантризм — китайско-тибетская буддийская дисциплина Йоги, основанная на древней магии».

(Тайна исцеления. Альтернативная медицина. Сайт www.telenir.net.)
(Словарь астрологических терминов. Сайт www.astrology-online.ru.)

«Тантризм — венец всех практик и техник магии Востока. В нем сконцентрированы все основные правила и законы мироздания».

(Источник неизвестен.)

«Тантризм — мистическая система, многие из приверженцев которой являются сторонниками колдовства и некромантии».

(Аблеев С.Р. Куда зовет Калагия? 1999г. Сайт www.kosmogia.ru.)

«Тантризм — венец всех практик и техник Магии Востока. В нем сконцентрированы все основные правила и закон мироздания, многовековой опыт и практика показали это».

(Источник неизвестен.)

«Тантризм — система верований и обрядов, где используются магические заклинания, мистические слоги, диаграммы и символические жесты для достижения чувства мистического единения с реальностью».

(Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет».)

«Тантра — мистико-философская, психологическая и космологическая концепция. Учение Тантры нашло свое выражение в многочисленных тантрических текстах, в произведениях искусства, в алхимических опытах и магических ритуалах».

(Тантра. Тантрический секс. Тантрики. Сайт www.prosvetlenie.org.)

«Тантра — это не религия в обычном смысле, это не техника, это особое медитативное состояние. Это мистическая и магическая доктрина, вдохновляющая любое созидание. Это путь «быть и чувствовать», а не «размышлять, рассчитывать, калькулировать, сравнивать, сопоставлять, представлять, взвешивать»».

(Эзотерический словарь. 2009г. Сайт www.samorazwitie.ru.)

«Само понятие «тантра» буквально означает «сцепление», в переносном смысле — «сокровенное знание». Корни Тантризма уходят в доарийскую Индию, в культ Богини-Матери, в магию, во многом связанную с сексуальными ритуалами. Тантрическое учение выросло из магических верований. За основу были взяты представления о тождестве человека и мироздания и единении двух начал — женского и мужского».

(Инга Успенская. Сцепление двух начал. Сайт www.wmnspb.ru.)

«Тантризм как обособленная система магических знаний образовалась на стыке двух религий: Буддизма и Индуизма. Тантрические знания основываются на совокупности магических ритуалов и практик, собранных из этих религий. В магических традициях Востока нет школы более тайной и строгой. Тантризм имеет строгий свод законов и правил, который каждый адепт должен знать, и обязан выполнять до конца жизни».

(Источник неизвестен.)

«Джозеф Нидхэм, выдающийся знаток китайской науки и культуры и хорошо знающий культуру Юго-Восточной Азии, пишет: «Естественно, что викторианские учёные говорили о Тантризме, гневно дыша, но мы можем задаться вопросом, а не были ли эти идеи, которые мы не можем судить по канонам своей цивилизации, имеющей лишь две тысячи лет христианской антисексуальности, всего-навсего ассоциациями с магическо-научным взглядом на мир?»».

(Джагги О.П. Расаяна. Йогическая и Тантрическая
медицина. / Пер А.Агапкиной. Сайт www.yogin.spb.ru.)

«Тантризм и Шактизм способствовали pазвитию в индуистской и пpежде всего тибетской сфеpе сугубо магических пpактик, подчас довольно низкого уpовня, гpаничащего с колдовством. Нередко этому способствовало возвpащение дpевних пpактик и обpядов, свойственных доиндоевpопейскому культуpному субстpату. Но даже сами эти пpактики, в особенности pитуалы оpгиастического и сексуального хаpактеpа, в pезультате пеpеведены на высший инициатический уpовень».

(А.Мень. История религии. Т. 3. У врат Молчания. В поисках
пути истины и жизни. Духовная жизнь Китая и Индии в сер.
I тыс. до н.э. Фонд имени Александра Меня. 2002г. 334 стр.)

«Любой опыт, который мы переживаем, любое состояние имеет и свои теневые стороны, поэтому прежде чем приступить к любой тантрической практике, необходимо заручиться поддержкой Учителя, старших божеств, божеств защитников, которые своим участием, энергией своего присутствия помогают адепту не сбиться с пути, не увязнуть в обманчивых видениях и состояниях. Тантрический культ насквозь магичен, и эта магия не «чёрная» и не «белая», она тотальна».

(О.Ерченков. Броня Времени. Предисловие к традиционному
тантрическому трактату «Кали-Кавача». Сайт www.vekovka.h1.ru.)

«Культура Индии. VI-XII вв. … Почитание Шакти было связано с Тантризмом — течением в Индуизме, обособившимся от других, со своими священными текстами — тантрами, и со своей системой почитания божества, преимущественно женского. В Тантризме господствовали элементы мистицизма, колдовства, заклинаний, а также обряды и поведение, запрещенные Индуизмом. В какой-то мере Тантризм иногда сравнивают с почитанием дьявола в христианских странах».

(Антонова К.А. История Индии (краткий очерк). Сайт www.gendocs.ru.)

«Убеждение в необходимости посредничества жреца для достижения целей, которые могут быть реализованы лишь при содействии сверхъестественных сил, восходит к древней магии. В Индии и в Индуизме это нашло отражение в виде магических приемов-тантр, которые сыграли важную, роль в сложении особого вида религиозной практики — Тантризма, получившего распространение на северо-востоке Индии, в ее пригималайских районах со сравнительно отсталым населением из местных племен».

(Васильев Л.С. История религий Востока. Высшая школа. 1983г.)

«Тантрика (санскр.) — церемонии, связанные с поклонением женской силе, олицетворенной в Шакти (Дэви). Дэви или Дурга (Кали, супруга Шивы) есть особая энергия, связанная с половыми ритуалами и магическими силами — худшая из форм черной магии и колдовства. Шакти обладает двоякой природой, белой и черной, доброй и злой, потому шакты делятся на два вида, дакшиначарьи и вамачарьи, или шакты правой и левой руки, т.е. «белые» и «черные» чародеи. Поклонение последних — в высшей мере распущенное и безнравственное».

(Д.Мид. Теософский словарь Блаватской. / Пер. А.П.Хейдока. (репринт 1988г.).)

«Тайны тантрической магии. Магия существовала с древнейших времен. Она была и остается одной из самых важных частей Индуизма, связанных с повседневными нуждами его последователей. Древняя книга магии — Атхарваведа. Основная сфера Атхарваведы — главные домашние ритуалы. В дополнение к заговорам Атхарваведа содержит гимны, которые составлены с магическими целями. Атхарваведа помогает понять структуру и особенности древнеиндийских заговоре с целью реконструкции древних магических процедур. Эта древняя индийская магия может быть понята как конкретная стратегия в этом мире и обществе. <…>.
Тантра рождена из Вед и является чисто мистической практикой, которая является основным методом для понимания «всего» в этой традиции и формирования истинной близости со всем, что является частью Вселенной. <…>. Это реальная сила, самая мощная сила, которая может быть только в нашем мире. Но существовало оскверненное представление об истинном характере этой традиции, сведенное до сексуальной традиции. В настоящее время Тантрическая Магия практически ассоциируется с Сексуальной Магией. <…>.
Магия присутствует в нашей жизни, мы наполнены мистической энергией, которую можно использовать на практике в повседневной жизни, по в большей части случаев мы просто не замечаем и не осознаем этого. Мир — это живая Вселенная, в которой человечество находится в непосредственной близости от разных сил — видимых и невидимых. Они могут работать вместе для достижения наших целей. Магия — это технология, основанная на особом опыте и восприятии».

(Секреты тантрической магии. Как понять тантрическую магию. Сайт www.mw2010.ru.)

«Понятие Тантра имеет множество значений. Каждый индийский мыслитель привносил в разнообразие её значений новые уточнения. В зависимости от контекста «тантра» означает нить, ткань, челнок, продолжение, происхождение, представление церемоний, систему, теорию, доктрину, научное открытие, вид творчества. Наконец, Тантра — это мистическая и магическая доктрина, вдохновляющая любое созидание. Есть мнение, что «тантра» происходит от «тан» и имеет значение выставлять, объяснять. В этих специальных значениях термин «тантра» часто употребляется в литературе, не имея при этом никакого отношения к «Тантризму».
«Тантра» означает также «ткач, ткачество». Согласно Тантре, Вселенная воспринимается как бесконечное полотно (ткань), где всё имеет своё место и всё происходит под её кровом. Происхождение слова «тантра» можно объяснить также присоединением к корню «тан» (со значением растягивать, распространять) суффикса -тра (означает принадлежность к какому-либо инструменту), то есть в буквальном смысле — расширение поля сознания, прикосновение к высшему сознанию, основе бытия. Цель Тантры — пробуждение «вместилища» непознанных возможностей и их использование. В эзотерическом понимании Тантра — это то, что расширяет джняну. Этот санскритский термин означает «знание» или «мудрость». Тантра «расширяет» горизонты Реальности за счёт выявления глубинных слоёв мудрости. Таким образом, она представляет собой неразрывное целое, трансцендентальное и имманентное, Реальность и бытность, Бытие и проявление, Сверхсознание и сознание, Бесконечность и конечность, Дух и материю, Вечное и мирское, а выражаясь в санскритских терминах, нирвану и сансару или Брахман и джагат. В данном контексте слова «сансара» и «джагат» обозначают изменчивый мир, воспринимаемый человеком чувственно. Тантра как духовное учение оформилась в Индии примерно пятнадцать столетий тому назад и принадлежит духовным школам, декларирующим единство духа и материи».

(Что такое Тантра? Сайт www.tantrist2007.narod.ru/tantra-opisanie/.)

«Как представляется очевидным, такое сложное учение, как Тантризм, вряд ли могло появиться без соответствующих систематических руководств — будь то в устной или в письменной форме. Иначе говоря, возникновение Тантризма теснейшим образом соотносится с возникновением первых тантрических текстов, прежде всего Тантр. Именно появление Тантр (к которым можно также отнести Агамы и Самхиты) дало новому учению идеологическую основу и помогло ему распространиться на больших территориях. Тантризм до Тантр — это преимущественно тантрические или даже прототантрические «элементы», которые существовали в разных регионах и разных духовных религиозных традициях. <…>.
Для большей конкретизации этой темы следует затронуть проблему той социальной среды, в которой впервые появляется Тантризм. Кому был выгоден Тантризм, кого он мог привлечь? Какие группы способствовали возникновению Тантризма? Можно выдвинуть несколько версий. Вот первая из них. Поскольку Тантризм — это в первую очередь духовная практика (садхана) и оторванные от неё, чисто спекулятивные, вопросы не пользуются среди тантристов большой популярностью, логично заключить, что та общественная сила, которая вывела тантрические элементы из огромного массива прототантрической религиозности и соединила их в некую систему, состояла из различных духовных искателей — аскетов, отшельников, йогинов, оккультных мистиков, которых в Индии было всегда много, но которых еще больше стало в первых веках н.э. Все эти искатели, в свою очередь, принадлежали к брахманистской культуре, однако они были достаточно открыты для того, чтобы впитать в себя различные новации, относящиеся к наследию местных народностей или тех групп, которые занимали низкое положение в брахманистском обществе. С другой стороны, эти подвижники и мистики занимались и интерпретацией принципов собственной культурной парадигмы. Все они должны были принадлежать к образованным слоям населения, поскольку они умели составлять грамотные, систематические руководства по сложным духовным практикам, иначе говоря, писать Тантры и преподавать их содержание своим ученикам. Вряд ли далёким от истины будет предположение о том, что местные религиозные верования давали им содержание, тогда как брахманистская культура снабжала категориальным аппаратом и символами. Такие ключевые понятия тантрической психотехники, как «шакти», «кундалини», «чакры» и многие другие, были известны и намного раньше, однако только в условиях глобального синтеза они приобрели новое значение. Итак, согласно первой версии, Тантризм впервые появился в кругах духовных искателей, стоявших несколько особняком в тогдашней брахманистской культуре.
Вторая версия связывает появление Тантризма с деятельностью ортодоксального жречества. Многие жрецы совершали магические ритуалы, имевшие охранительное значение. Некоторые такие «магические» жрецы занимали очень высокие государственные посты — достаточно вспомнить пурохиту, домашнего царского жреца, который являлся его советником, министром, казначеем и т.д. Основная обязанность такого рода жрецов (теснейшим образом текстуально связанных с Атхарваведой) — обеспечить благосостояние и процветание данного региона (государства) или своего патрона (которым могла быть любая знатная персона, не только из царской династии), а также создать мощную «систему безопасности», препятствовавшую проникновению демонических или колдовских сил. Арсенал средств, позволявших совершать те и иные операции, разумеется, всегда был достаточно велик и хорошо разработан в Индии, однако по мере развития государства и социума требовались все более действенные способы развития их жизнеспособности. В этом смысле вполне представима ситуация, при которой жрецы, в том числе жрецы такого уровня, как пурохита, могли прибегать к магическим средствам, «доказавшим» свою эффективность в других регионах и других культурах, народностях. Магия же могла «потянуть» за собой и весь спектр религиозных представлений и культовую сторону Тантризма. Не случайно, что немало правителей в своих государствах устанавливали шактистские культы — это могло означать, что они, вслед за правительственными жрецами, признавали магическое покровительство верховной Богини… <…>. (Текст публиковался двумя частями: 1). IX Социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов. Межвузовский сборник научных трудов. Пенза: Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского, 2007. С. 126-141. 2) Х Социологические чтения преподавателей, аспирантов и студентов. Межвузовский сборник научных трудов. Пенза, Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского, 2008. С. 257-266)».

(Пахомов С.В. Генезис индуистского Тантризма. Сайт www.wiki.shayvam.org.)

* * *

     «Зачем нужна эта тема? Походил я по форуму, поискал то, что меня интересует, и ничего не нашёл. Раздел о ведьмах и колдунах — не в счёт, т.к. кроме сообщений типа «верю-не верю» там больше ничего нет. Сейчас очень много книг по эзотерике, на любой вкус, но для каждого приходит момент, когда он(она) оказывается перед выбором — заниматься ли всем этим серьёзно, или относиться как к хобби и ограничиться чтением подобной литературы, почитывая что-нибудь время от времени, чтобы развлечься.
Так вот, я делаю этот раздел для тех, кто действительно интересуется Магией, Тантрой. Для тех, кто хотел бы перейти от теории к практике, и тех, кто уже перешёл для обмена опытом, «работы в группе». Большая просьба: не посылать сообщения типа «верю-не верю», религиозную пропаганду и пр., для этого есть другие разделы, и даже целые сайты. О себе: Я не гуру, не учитель и не претендую на эти звания. Я — простой человек, у которого есть кое-какой опыт, и я готов этим опытом поделиться с любым, кому это действительно нужно».

(Тантра. Магия. Теория и практика. Сайт www.smorgon.org.)

 

2.2. ТАНТРА КАК СЕКСУАЛЬНАЯ МАГИЯ.

«Тантра — формально тантрами в Индусской Традиции называются сакральные тексты поучительного характера на разнообразные темы, однако для многих слово «тантра» стало эквивалентом восточного учения о сексуальности. В этом учении сексуальность играет роль культа и поклонения божеству, а также пути к просветлению посредством установления контроля над сексуальной энергией, пробуждающей различные чакры. На Западе практика сексуальной тантрики известна под названием сексуальной магии».

(Словарь магических терминов. Сайт www.vsemagi.ru.)

«Тантризм — восточная система достижения совершенства функционирования и взаимодействия человеческого духа и тела в гармонии с окружающим миром, природой и другими людьми, основанная на неканонических священных писаниях (Тантрах). Методом достижения этой гармони в Тантризме наряду с медитациями и другими ритуалами Индуизма (или Буддизма) используется проявление особой энергии, связанной с сексуальными отношениями людей и придающей человеку магическую силу. Например, некоторые последователи индуистского Тантризма используют групповой ритуал с употреблением вина, мяса, рыбы, завершающийся групповым сексом. Согласно особенностям проведения этого ритуала они делятся на тантристов левой и правой руки. Ритуалы последних отличаются крайней степенью половой свободы и граничат с оргиями и вакханалиями, в ритуалах вторых вино, мясо и секс заменяются их символами или специальными обрядами. Конечная цель Тантризма — постижение реальности, достижение духовного Просветления и космического Сознания (Шива-Шакти)».

(Энциклопедия Гоа и Индии. Сайт www.mlgi.ru/encyclopedia-of-India/.)

«Тантра — как произносится это слово, то обычно у каждого человека возникают свои ассоциации, связанные с ним:
— сатанинская секта;
— религия;
— восточная философия;
— учебник секса;
— магия.
Если смотреть реально, то, как посвященный в Тантру на уровне гуру, могу сказать, что Тантра — это философская система, не являющаяся магией и не могущей оказать какие-либо изменения на физическом плане, где основными моментами являются поклонение богам Шиве и Кали, соответственно возникают шиваиты и калииты, Тантра правой и левой руки. То есть, мы видим момент религии и философии.
Тантра в современном мире часто представлена различными сектами, где искажается основная духовная цель ее основателей и основным моментом является вовлечение людей с целью обогащения и совращения молодежи под видом майтхуны (поклонение половым символам) и линга-пуджы (поклонение фаллосу как принципу активного вселенского начала). Хотя, Тантра к сексу никакого отношения не имеет. В ней речь идет совсем о другом, об обмене энергий Ян и Инь с целью продвижения.
Как мы видим секта сейчас налицо. Тантра своими гимнами имеет песни-восхваления индийских богов и соответственно не имеет активного доминирующего принципа воздействия на окружающую среду. Поэтому Тантра магией не воспринимается.
В нашей короткой беседе мы пришли к следующим выводам. Тантра в современном мире — это духовная культура части индийского народа, а также философская система строения мира и большей частью секта с целью наживы и сексуального удовлетворения своих фантазий».

(Тантра и Тантризм. Тантристы. Шиваиты. Культ Кали.
Путь Левой Руки. Сайт www.mag-amanar.info/tantra.)

«2. Тантра и сексуальность. 2.1. Использует ли Тантра-Йога сексуальные практики? Да — и именно это резко отличает Тантру от большинства других учений. К сожалению, неправильно понятая суть «тантрической сексуальности» стала основой многочисленных спекуляций на эту тему. «Сексуальной» символикой пронизаны все ритуалы и практики Тантры. Однако изображения мужских и женских половых органов (йони и лингама) несут на себе куда большую нагрузку, чем полагает современный западный человек. Йони и Лингам — символы космических, животворящих сил, породивших наш мир. Этими силами пронизано все вокруг — от неодушевленных, как нам кажется, предметов, до человека. И момент соединения этих начал, момент наивысшей гармонии, конечно же, особенно почитаем тантристами. Точно также и «сексуальные» практики в Тантре не имеют ничего общего с оргиями или «развратом» (как говорит об этом наша мораль). Это — очень серьезная, глубинная работа с энергиями, доступная только подготовленному человеку. <…>.
2.4. Что такое сексуальная магия? Чем отличается Тантра от древних сексуальных обрядов «народной магии»? Сексуальные практики использовала не только Тантра. В древних религиях, пожалуй, всех народов мира существуют сексуальные обряды. В высокой магии сексуальный акт, как правило, был связан с самыми серьезными магическими ритуалами. Кроме того, секс был неотъемлемым элементов «народных» магических ритуалов — например, обряда посвящения детей во взрослую жизнь, обряды, связанные с божествами земли и плодородия и т.д. Можно вспомнить русский праздник Ивана Купалы, греческие Дионисии, обряды друидической религии и т.д.
Сексуальная магия, существовавшая еще в глубокой древности — совершенно особая система практик. Этот вид магии специализировался именно на «работе» с сексом, сексуальностью. В ритуалах сексуальной магии особое место занимали материальные сексуальные символы и предметы. Благодаря ритуалам сексуальной магии можно было не только получить удачу в любви, приворожить к себе объект свой страсти, но и обрести удачу в делах, финансовое благополучие и т.д.
Как и в Тантре, в «народной» и высшей магии энергия секса должна трансформироваться по ходу ритуала, благодаря чему и свершается магическое таинство. Однако Тантра, в отличие от магии, более рационалистична и осознанна, она стоит значительно ближе к науке. И трансформация сексуальной энергии внутри человека — явление для Тантры привычное. И совсем не магическое. Тантра не занимается ворожбой и колдовством, а также «тайным» воздействием на людей, зомбированием и т.д. Это — осознанная система практик, во время которых человек по собственному желанию работает с собственным телом и энергетикой. С другой стороны, классическая Тантра — еще и религия, обладающая сложной философией и космогонией, что отличает ее от примитивных магических ритуалов. Для индусов магия — лишь побочный продукт серьезных духовных и йогических практик, а не самоцель, как в магии. (В.Леонтьев. Сайт «Русская Тантра» www.tantra.da.ru)».

(Тантра и сексуальность. Сайт www.athaom.narod.ru.)

«В сакральных учениях Востока есть такое направление, как Тантра. Нужно сказать, что, к сожалению, и мудрый Восток был поражен влиянием темных сил. И вот как раз результатом этого влияния и стала Тантра. Ее теория распространилась и на другие йогические учения. Таким образом, темные силы проникли в святая святых сохранившихся знаний на Земле и исказили их.
О чем же говорят искаженные учения Востока? К тому же еще переработанные западными «мудрецами». А говорят они вот о чем. Для развития личной силы нужно разбудить Кундалини. Кундалини — это сексуальная энергия. Когда она не разбужена, она выбрасывается через сексуальные акты. И поэтому человек не может достигнуть личной силы. И требуются специальные упражнения и медитации, чтобы заставить сексуальную энергию работать на творчество и раскрытие экстрасенсорных способностей человека. Такое учение как Тантра имеет свои особые медитации и упражнения по раскрытию сексуальной энергии, именуемые тантрическим сексом.
Эти учения проникли в культуру Тибета, Индии из древней Халдеи, родины черных магов и колдунов. В древней Халдее, к культуре которой, кстати, относятся всем известные Содом и Гоморра, а также Вавилонская блудница (порочная городская культура развлечений), подобные ритуалы были основой их магической религии. А эта религия была что ни на есть самой настоящей черной магией. Халдеи использовали в своих мистериях силу низкочастотных отрицательных энергий. В частности, энергии сексуальной.
Отметим, что не энергии зарождения новой жизни, а энергии разврата, т.е. нужные для получения удовольствия, а не для продолжения рода. Но все это они замаскировали под видом того, что их развратные действия повторяют божественное творение, а значит, дают им личную силу как творцам. Не случайно они сделали божеством фаллос, ибо, мол, вся основа творения жизни и созидания находится в нем.
Они перенесли общее божественное творение на тонком плане, сотворение Богом души — на грубый физиологический план и стали поклоняться сугубо физиологическому процессу. Причем вывернули это до такой степени, что уже не обязательно стало создавать новую жизнь. Главным в этой религии — магии стало сексуальное единение с божеством и наслаждение от этого, а в результате — получение личной силы. Соединение с божеством стало просто номинальным. Роль божества стали исполнять храмовые проститутки и жрецы. Все это привело к тотальному разврату, возвеличенному религией. То, что мы сейчас описали, — это так называемое экзотерическое знание, даваемое халдейскими жрецами простым людям своей религии. Оно и разнеслось через Индию до Тибета.
На самом деле халдейские жрецы просто использовали черные энергии антимира, и они знали об этом. Практически они легально исповедовали черную магию и сатанизм. Что же такое знали халдейские жрецы? Они знали истинную структуру строения темного и светлого человека и все преимущества темных. Преимущества системы паразитизма. Они сознательно выбрали для себя темный эгрегор, который позволял им не смирять свою плоть, не работать над собой, а наоборот, потакать всем своим низменным инстинктам, стремиться к богатству и власти, извращенным наслаждениям и при этом получать сверхспособности и силу черного Абсолюта.
Вот так называемое эзотерическое знание халдейских жрецов — по этому учению, Тантра — это использование сексуальной энергии, энергии низменных страстей для раскрытия сверхспособностей. Во время особых обрядов посвящения у ученика разворачивались энергетические центры-чакры под определенным углом. При этом душа, если она еще была в теле, выталкивалась оттуда сущностью Антимира, которая и давала силы посвящаемому. При этом вторая чакра — сексуальный центр накрепко соединялась с каналом Кундалини. Кундалини, к сведению, на самом деле вовсе не является сексуальной энергией. Это жизненная сила. При тантрическом же посвящении она подменяется сексуальной энергией. То есть теперь вместо той высокочастотной энергии, которая должна подниматься по позвоночному столбу, начинает подниматься низкочастотная энергия — сексуальная, или антикундалини. Она пробивает все энергетические центры человека, превращая его в энергетического вампира. Она строит у него особые структуры на тонком плане, которые позволяют вселившейся темной сущности жить в теле. У человека полностью меняются энергетические структуры. Он подключается к темному эгрегору. Благодаря сущности, он получает огромные возможности и силу, ясновидение и т.д. Душа же при этом разрывается, и ее частица уходит в камень для развития и эволюционирования с нуля. Получается, что человек таким образом продал душу дьяволу за все эти способности и силу. А также за даваемый темным эгрегором магнит притяжения материальных благ. Потому что именно темный эгрегор ставит во главу угла притяжение материальных благ и ценностей.
Вспомним халдейское поклонение золотому тельцу. Таким образом, древнее учение Содома и Гоморры, чуть видоизменившись, дожило до наших дней. И Тантра, основанная на сексуальных энергиях низких частот, является инструментом черной магии. Она переводит человека в черный эгрегор и является несмываемым грехом для человека светлого эгрегора. Она заполняет кармический сосуд до краев, а отнюдь не сжигает карму, как думают некоторые».

(Колосюк Л.Л. Тантра — инструмент черной магии.
Еженедельная газета «Радуга». Сайт www.9355.ru.)

«Когда европейцы попали в Индию и Тибет, они встретились с Тантризмом. Тантра — это тибетский вариант Буддизма и в нём есть много различных направлений, как и в Суфизме. Там существует некое священное изображение именуемой Калачакрой, на которой изображён демон (некое сверхестественное существо), находящийся в состоянии полового акта с сидящим на нём сверхчеловеческим существом женского пола. Когда европейцы посмотрели на эту Калачакру, они сказали: «Ну, ясно чем они тут занимаются! Значит, весь Тантризм к этому и сводится! А мы как раз давно об этом думали!». И пошли различные фантазии и толки на эту тему, тем более что в отдельных монастырях действительно практиковали некоторые сексуальные практики, хотя никто из европейцев их так и не видел, но при этом всё равно нашлась масса авторов, пытавшихся их описывать. И отсюда всякие книги, описывающие Тантризм в таком ключе, появились на прилавках европейских книжных магазинов, вследствие чего тут же появилась масса школ этот Тантризм преподающих.
Только дело всё в том, что в тибетском Буддизме примерно тот же символический язык этих икон, что и в картах Таро. Так, если мы в Таро видим на карте женщину и мужчину, то понимаем, что это указание включить разум и интуицию. А если они вдруг изображены в состоянии полового акта, то это означает их соединение. Таким образом эта Калачакра показывает состояние одного и того же человека, соединившего в себе разум и интуицию, независимо от его пола. Если у него при этом ещё нарисовано 4 лица, то это значит, что он в этот момент воспринимает 4-х мерное пространство. Если же у него 6 рук — то он может действовать в 6-ти измерениях. То есть когда мы видим в буддийских изображениях многоруких, многоногих и многоголовых личностей, то этим показывается мерность пространства. И количество лиц или глаз показывает способность воспринимать информацию в такой мерности пространства, а количество рук или ног — это способность там что-то делать. А сам сюжет показывает условия, при которых это становится возможным. Таким образом, вся Калачакра показывает некое состояние человека, а вовсе не призыв заниматься сексом в каждом храме.
Что касается реальных тибетских сексуальных практик, то в их основе лежит вот что: тибетские мудрецы отметили одну интересную вещь — в некоторых отдельных случаях при половом акте возникает состояние, когда человек утрачивает собственное сознание и входит в состояние близкое к трансовому. И получается это или нет, зависит от того, насколько гармонично подобрана пара — подходят они друг другу или нет, причём по очень многим параметрам. Так вот, если они друг другу подходят, то при половом акте возникает ощущение исчезновения тела. Но, для того чтобы это явление изучить, надо чтобы сам акт длился не одну минуту, как это обычно происходит, а хотя бы час. Отсюда они разработали определённую технику, при которой мужчина может заниматься сексом длительно — в течение хотя бы часа. Исследовав это состояние, они увидели, что возможно существование двух кругов сексуальной энергии — нижний (или малый) круг, который может реализоваться в виде зачатия ребёночка (то есть вся энергия прокрутилась внизу — и всё на этом закончилось), и большой круг — при котором используется не только соединение пары внизу, но и верхнее соединение через поцелуй, объятия и пр. Они заметили, что при включении определённых пальцев рук мужчины в определённые точки тела (эрогенные зоны) женщины энергетический круг замыкается в кольцо. Причём это кольцо сверху может замыкаться по Вишудхе, а может, например, по Манипуре или Анахате. То есть существует множество вариантов, при которых это кольцо состоит не из одной-двух чакр, а, например, из пяти. Иногда даже удаётся задействовать все семь чакр. И в этих случаях получается настолько тесное слияние двух организмов, что возникает третий организм, но не ребёнок как обычно, а организм, обладающий совершенно другими параметрами сознания и состоящий из двух человек — то есть эгрегор, а это уже божество. И у него уже другое сознание. А вы помните, что человек и эгрегор договориться между собой не могут, потому что они живут в разных мирах и мыслят разными категориями. И вот здесь возникает существо, которое мыслит теми категориями, которыми мыслят эгрегоры, и оно обладает другими свойствами. У тибетцев описаны даже состояния левитации, которые доступны этому существу. То есть два человека, соединив свою энергетику, могут образовать такое суперсущество, и оно обладает другим сознанием и другими проявлениями. <…>.
Процесс венчания в церкви — это тоже попытка создания эгрегора новой семьи из молодожёнов (помните — короны над головами держат, пытаясь активизировать Сахасрара-Чакру). И бывает так, что у священника вдруг по какой-то причине на пятый раз это получается, хотя большей частью обряд венчания ничего не даёт. Но в некоторых случаях всё-таки удаётся создать такой эгрегор, который их держит. И вот такие браки действительно гораздо реже распадаются, но если они всё-таки распались, то последствия этого обряда снять очень тяжело, потому что в церкви есть обряд венчания, но развода там нет. Дело в том, что венчание в церкви — это магическая процедура, а развод — это бумажка, на которой написано, что церковь вам разрешает разводиться. Поэтому разорвать эту связь гораздо сложнее, чем создать, хотя это и возможно — просто для этого надо обладать определённым количеством энергии. И тогда эту связь рвут, как и любые другие связи — то есть так же как снимают сглазы и порчи, точно так же снимают и церковный брак. <…>.
Но реально таких практик, и таких школ, которые занимаются подбором и настройкой пар, в Европе просто нет, потому что все имеющиеся на эту тему книги связаны просто с техникой, «как правильно связывать провода», а самой Тантрической Традиции в Европе нет… <…>. Такова вкратце основная идеология тантрического пути в магии».

(Тантрический путь в магии. Взаимосвязь полов
и их энергетическое взаимодополнение. Сайт www.silasveta.info.)

«Тантризм. Авторы книги «Индийская мифология» (М. и А.Якиновичи) пишут, что Тантризм является древним эзотерическим учением, передаваемым секретно только посвященным и достойным. Он является не столько религией, философской системой, сколько методом, ведущим к отождествлению самого себя с высшим существом. При помощи различных ритуалов и упражнений совершенствовались тело и дух с целью познать конечную истину. Все сущее возникает из мужского и женского элементов, путем их соединения образуется капля, из ее преобразований возникают все вещи. Тело очищается путем упражнений по системе Йоги, в процессе медитаций, интенсивного переживания приятного и неприятного, способствующего освобождению энергии. Вот почему тантрики высшего уровня посвящения стремятся соединить приятные сексуальные переживания с пребыванием в устрашающих местах, например среди трупов. Сексуальный акт имеет для них сакральное значение, служит освобождению энергии, является как бы повторением космического акта первичной божественной пары. Семя приносится в жертву на алтарь женского лона. Это значение сексуального акта объясняет, почему боги в Тантризме представлены в сексуальном соединении и почему их вид вызывает ужас: украшения из отрубленных голов, кости, устрашающая мимика, торчащие клыки, змеи в виде браслетов и т.д. Американский историк В.Беллоу отмечает, что Тантризм в течение нескольких тысяч лет был единственной культурной традицией, полностью принимающей секс. Согласно идеям Тантризма, человек живет в круге тела, которое является чистым, святым и служит освобождению духовной энергии. С телом не следует бороться, ибо это означает борьбу с самим собой. Его следует хорошо познать и использовать для перенесения себя в другие измерения. Секс как одно из измерений тела служит творчеству, воспроизводству. Он способствует погружению в творчество, медитацию. Секс находится в самом нижнем центре тела. Чем больше его энергия перемещается в сторону высших центров, тем более он расцветает. Если эта энергия доходит до сердца — возникает любовь, если достигнет вершины — наступает «сахасрар», или высшая чакра. Энергия, перемещаемая из головы в космос, связывается с духовным рождением, происходит новое рождение. Тело и секс следует принимать и трактовать как путь, движение, а не как цель. Они являются наиболее глубокой формой диалога между «Я» и природой. Любовь — это состояние духа, она либо есть, либо нет. Ее нельзя рассматривать как действие.
Космос понимается в Тантризме как постоянный процесс творения — рождения, поэтому одним из важнейших символов для него является секс. В сексуальном экстазе йони постоянно оплодотворяется мужским семенем. Женским символом служит пасть чудовища, цветок лотоса, морской кокос, скальное ущелье, статуя богини Кали. Каждый акт любви — это отражение космического акта. Тело человека включает в себя целую Вселенную. Оно часто изображается в виде перевернутого растения, которое, как и тело, черпает соки по многочисленным каналам из окружающего мира. Активизация тела, эмоций, секса, интеллекта служит их преобразованию в чистую энергию, которая является сырьем для трансформации, для новых превращений. Сексуальные отношения ведут к духовному преобразованию.
В Тантризме упражнения Йоги имеют довольно широкий смысл, они охватывают и сексуальные позиции, типы фрикционных движений. Их цель — усилить ощущения и трансформировать их в экстаз. Этому можно научиться либо со своим партнером, либо со специально подготовленным инструктором. Здесь высоко ценится позиция женщины как носительницы энергии. Сексуальным контактам в период менструации придается особое значение, ибо считается, что в этот период «красная» женская энергия находится в апогее. Оргазм достигается в наивысшем экстазе. <…>.
Тантризм является единственным направлением в индийской культуре, которое культивирует эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и сексуальные чувства. Существуют многочисленные картины, гравюры, представляющие сексуальные акты и различные позиции. Наиболее часто повторяются мотивы статуи богини Кали, изображение божественного влагалища, Кали, соединенная с Шивой, позиции, стимулирующие наслаждение, божественная пара в сексуальном контакте, сексуальная позиция Йоги, стимулирующая трансформацию, пять наивысших наслаждений, состояние озарения (соединение в абсолютной гармонии мужского и женского начала), Кришна и Радха (его первая любимая в ходе любовной игры), видение космического секса, эрекция члена, мужской половой член, соединенный со многими женщинами, схема чувственных, эрогенных зон женщины во время полнолуния, церемония сексуальной инициации.
Важным элементом в Тантризме признаются лотосы (чакра) — очаги энергии тела, размещенные по прямой линии вдоль позвоночника. Таких очагов семь. Самый низший, с 4 лепестками, размещен в паху. Здесь обитает мистический змей Кундалини — один из древнейших символов творческой энергии космоса. Змей спит, свернувшись, лишь благодаря сексуальной позиции Йоги и напряжению мышц он пробуждается и поднимается. Вызванные таким образом сексуальные переживания очень сильны. Женская энергия, дойдя до высшего лотоса (у вершины черепа), встречается с мужским семенем и соединяется с ним в момент оргазма. В этот момент возникает божественный нектар, стекающий вниз и пронизывающий все тело. Такие минуты позволяют партнерам почувствовать свою причастность к источнику бытия.
Идеи Тантризма, его богатая и сложная символика, таинственность обрядов трудно воспринимаются сознанием людей, воспитанных на традициях западной культуры. Интерес к этим идеям часто подогревается лишь поисками сенсаций. Как правило, таким идеям дается ошибочная интерпретация. Появляется, в частности, много публикаций о Тантризме, его методы и идеи пытаются применять в психотерапии (правда, на польском языке исследований о Тантризме пока очень мало).
Это древнее эзотерическое учение представляет для нас определенную ценность и дает обильную пищу для размышлений. Во-первых, поражает обилие анатомических, физиологических названий сексуальной символики. Они гораздо богаче и возвышеннее наших и тонко передают красоту и ценность тела и секса, в то время как наши названия пропитаны медицинской терминологией и отличаются академизмом. Во-вторых, высокая оценка секса объясняется стремлением к самосовершенствованию человека, установлению путем медитации единения с природой, со всей Вселенной. Отсюда поиски гармонии секса с личностью, рассмотрение партнерских уз в космической перспективе. Культурные традиции Запада скорее ориентированы на борьбу с телом, сексом, секс рассматривается как цель в себе, не связанная с общим состоянием духа, с высшим выражением творчества, духовным преобразованием, отсюда широкое распространение сексуальных расстройств, которые у сторонников Тантризма являются редкостью.
Человек постоянно стремится более глубоко познать свое «Я», расширить границы сознания путем медитации, которая сегодня становится популярным методом психического саморазвития и терапии. Это положительно влияет на сексуальную жизнь. И здесь знание сексуальных тонкостей, свойственное мистическим культурам Востока, может весьма пригодиться, поскольку оно имеет универсальный характер. Приподнятость и некоторая отрешенность, что свойственно медитации, независимо от мировоззрения ведут к единению партнеров, поднимают их чувства на одинаковый уровень и позволяют более глубоко переживать сексуальную близость. Чтобы овладеть сексуальным искусством, установить тесные партнерские узы, требуются определенные навыки, умение вызывать медитацию. Это признают все сексологи. Умножение сексуальных техник, их абсолютизация лишает секс духовного содержания, обедняет, сводит его к своего рода роли искусства для искусства. Медитация поднимает секс на более высокий уровень, позволяет устранить нежелательные эмоциональные проявления».

(Сексуальная мозайка Индии. Сайт lovestuff.ru/culture/world/.)
(Сат Каур Хальса. Блаженство Сакрального Секса.
М. Йога Экс-Пресс. изд. 2-е. 2008г. 272 стр.)

«Для чего нужно знать историю с точки зрения древних людей? Во-первых, древние люди относились к истории, как к проповеди. История — самый правдивый проповедник, поскольку проповедует без человеческих слов, искажающих смысл — одними фактами, событиями, образами и судьбам. Само собой, невидимым проповедником, вразумляющим людей, считался непосредственно Бог. Поэтому тому, кто хорошо знает реальную историю, другие проповедники не нужны. По причине подобного мировоззрения возникли «исторические» книги Ветхого Завета.
Во-вторых, наши предки верили, будто прошлое вовсе не исчезает, а продолжает существовать в особом измерении — в «Вечности». Время вообще считалось свойством человеческого ума, а не объективной реальностью. Мы просто думаем обо всем «во времени», отчего наше самосознание и является ограниченным. На Санскрите время называлось «Кали». Для вечности тоже существовали особые, сакральные названия. Например, египтяне вечность называли «Джет». Одновременно, это название позвоночного столба вечного бога Осириса, на котором можно увидеть четыре чакры, наподобие древнеиндийских. Прошлое продолжает воздействовать на нас энергетически, и чем ближе уровень нашего сознания к вечности «Джет», тем сильнее воздействие на нас прошлого.
В-третьих, в древности считалось, что количество архетипов и сюжетов не бесконечно, а ограничено. Например, кельтские филиды старательно запоминали свои мифы для того, чтобы вспомнив подходящих сюжет, так называемую «мифологему», предсказать, чем закончится какое-то современное событие. Такое мировоззрение опять-таки происходило из представления о единой событийно-предметной вечности «Джет», все события и объекты которой во множестве вариантов воплощаются в более низких измерениях, наподобие нашего, тем не менее, всегда соответствуя конкретной высшей мифологеме.
И, наконец, даже знакомство с этимологией и точным переводом знакомых слов позволяет взглянуть на привычные понятия по-другому. Например, в русском языке слово «воля» не случайно означает одновременно и свободу и умение быть целеустремленным. Это своеобразная подсказка о единственно правильном пути к настоящей, а не иллюзорной свободе.
Считается, что термин «тантра» происходит от двух слов из Санскрита: «таноти» и «трайяти». На Санскрите «таноти» означает «расширять», а «трайяти» — «освобождать». Корень «трайяти» часто встречается в других понятиях, например всем известная «мантра» — «освобождение ума».
Согласно классическому переводу, «тантра» якобы подразумевает освобождение сознания посредством его расширения. Хотя мне такое объяснение не очень нравится. Лексика Санскрита такова, что вначале термина-словосочетания должно стоять существительное. Что означает освобождение какого-то «расширения»? Ничего конкретного.
Попробуем разобраться самостоятельно. Открываем словарь Санскрита. Без труда находим оригинальное существительное «тантра», которое подразумевает: непрерывность, длительность, нить. Однако, это существительное тоже не может оказаться искомым толкованием, подобно тому, как понятие «гуру» вовсе не тождественно созвучному ему существительному «тяжелый», а на самом деле состоит из двух слов — «гу» («тьма») и «ру» («разгонять»). Древние ценили удачную игру слов, создающую скрытый смысл, как подтекст.
Читаем далее. Слово «тан» на Санскрите означает «плод», «тану» — «лицо», «танум» — «тело», а «тануу» — уже труп. Таким образом, корень «тан» в широком смысле восходит к определению плотской самости нашего «я». Поэтому наиболее вероятно, что термин «тантра» правильнее перевести как «освобождение тела», «освобождение посредством тела» или даже — «освобождение от тела». В китайском Даосизме есть созвучное понятие «освобождение от трупа», которое подразумевает достижение духовного бессмертия путем сознательного отказа от плотского плана бытия.
Любому мистику известно, что расширение нашего «я» — единственный путь к избавлению от страданий, обусловленных эгоизмом нашей самости. Ведь любой человек — всегда эгоист. Даже тот, кто приносит в жертву жизнь, угождает своему «я». Просто его «я» расширено до пределов родины, семьи, единомышленников, друзей. Но требовать от человека, который еще вчера был ничтожеством: думай о себе, о том чего хочешь именно ты, о своем великом предназначении, ведь ты избранный, — это мышеловка для его слабого, ограниченного «эго». Так оно навсегда останется слабым и ограниченным. <…>.
Во избежание трагических ошибок, прежде чем воплощать в жизнь свои заветные фантазии и мечты необходимо добиться расширения самосознания своего «я». Человек, который пытается сузить «эго» до границ лишь собственного тела, личных удовольствий и страстей, отделяя себя от интересов «менее достойных» людей, неизбежно будет очень несчастен, поскольку само понятие счастья означает быть причастным к чему-то большему, чем ты один. «Лишь там, где все едино будешь счастлив».
Для расширения сознания придумано немало способов. Тантру традиционно понимают как путь к просветлению через выстраивание магических отношений между мужчиной и женщиной. Мистика взаимодействия мужского и женского пронизывает все эзотерические системы древности, не исключая даже Христианство. Например, всем известная звезда Соломона — еврейская шестиконечная звезда, это символ соития. Треугольник вершиной вниз обозначает пирамиду, обелиск, менгир, фаллос, треугольник вершиной вверх — чашу или женское лоно. Поэтому волшебное кольцо Соломона, скорее всего, означало обручальное кольцо, подразумевающего брак с Шехиной — женской ипостасью божественного присутствия в окружающей нас природе. Александрийские герметики начала эры призывали объединить Солнце и Луну, мужчину и женщину. Европейские алхимики по той же причине называли алхимический процесс соитием или свадьбой. Китайские даосы понимали герметическую аллегорию буквально. А Иисус в Евангелиях называл себя женихом, невестой которого была христианская церковь и вся земная природа.
Объясним магию действия Тантры. В Индуизме женщина представляет собой принцип энергии, а мужчина — принцип информации о том, как эту энергию надо использовать. Не случайно имя богини Шакти в переводе с Санскрита дословно означает «сила», а имя ее мужа Шивы — «благой, приносящий счастье». Образно говоря, лишь при соитии Шивы и Шакти наша деятельность может стать успешной.
В большинстве традиционных культур материальный мир — всегда женская ипостась Божества. Привычная нам реальность — это Богиня Мать, Материя, Маат, Майя, Шехина, Кали, Пракрити, Природа. Материя порождает все формы существования, вынашивая их и взращивая, то лаская, то наказывая каждого из нас. Самых нерадивых детей Материя может преждевременно уничтожить, превратившись по отношению к ним в беспощадную Кали.
В Тантре любая земная женщина считается живым алтарем Богини Матери, посредством которого Великую Богиню можно почитать и ублажать. Порадуешь женщину — почтишь Богиню, в распоряжении которой находится весь материальный мир. И если тантрик хочет добиться успеха здесь и сейчас, а не в высших мирах, он обязан почитать женщину, чтобы в материальном мире ему всегда сопутствовала удача.
Однако, важно запомнить, что земная женщина — не Богиня сама по себе, а лишь ее мистическое воплощение. Если женщина становится жадной, эгоистичной, распутной, лживой, теряет достоинство, то она оскорбляет Великую Богиню и перестает быть живым алтарем. Как женщина она продолжает почитаться, но любовь к ней лишена сакрального смысла и не подходит для практики Тантры. <…>.
Вопреки распространенному мнению, Тантра — это не набор женских хитростей и приемов для максимального удовлетворения мужчины. На самом деле все с точностью до наоборот. Классическая Тантра предназначена для наивысшего женского удовлетворения, а не мужского. В древних книгах по Тантре вы нигде не найдете описание того, как возбуждать мужчину, зато повсюду подробно описаны способы удовлетворения женщины. <…>.
С другой стороны, классическая Тантра подразумевала не только сексуальное наслаждение. Женщина Тантры всегда остается алтарем Великой Богини — и одетая и раздетая. Она повсюду должна быть максимально окружена вниманием и заботой. Ей обеспечивают достойную жизнь, дарят подарки, говорят комплименты, развлекают, за ней красиво ухаживают. Куртуазность для тантрика с одной стороны — магический ритуал почитания Великой Богини, а с другой стороны — правильная линия поведения, от которой женская любовь разгорается более сильно. Поэтому бессмысленно рассуждать, не устарел ли старинный этикет, если его положительное влияние очевидно.
Как ни странно, средневековый рыцарский культ «прекрасной дамы» тоже восходит к Тантре. Основоположниками этого культа были кельты — арийское племя, пришедшее в Европу с Востока и в древности имеющее много общих обычаев с индийцами. Оказывается, кельтский рыцарь поклонялся избранной даме, часто совершенно недоступной для него по социальному статусу, даже замужней, и совершал подвиги в ее честь не просто ради удовольствия, поскольку секс между ними был иногда невозможен, а ради удачи в бою. Ответная благосклонность дамы как бы гарантировала рыцарю благосклонность и защиту всей окружающей его дикой природы. Дама сердца была для кельтского рыцаря кем-то наподобие живого ангела-хранителя.
Принимая знаки внимания, ласки и подарки, женщина Тантры, предельно раскрывая свою женственность, энергетически трансформирует возлюбленного в настоящего мужчину, запрограммированного на успех. Мужчине такой тип отношений полезен не меньше, чем женщине. Ведь если женщина его любит, то любовь всегда удержит ее от непосильных претензий. Важно понять: женщина принимает мужскую любовь, знаки его внимания и подарки не в угоду своему эгоизму, а ради воспитания и совершенствования любимого мужчины. Ее выгода — в будущих последствиях от максимального развития его мужества, а не в сиюминутных материальных благах. К сожалению, для большинства современных женщин, якобы практикующих Тантру, именно с этим постулатом сложнее всего согласиться. Однако, настоящая женщина Тантры — это воплощенная любовная мудрость Богини-Матери, а не хитрость жадной проститутки. <…>.
Тантра — самостоятельное мистическое учение, возникшее в глубокой древности, вероятно — в эпоху матриархата. Тантрическая любовь подобна невидимому цветку, который можно осознанно и терпеливо выращивать до огромных размеров, если окружить его заботой и вниманием. Если цветок любви не растет, значит, вы плохо за ним ухаживаете. Не думайте, что любовь рождается и умирает сама по себе. Если вам показалось — любовь прошла, то задумайтесь: вы этого хотите? Если не хотите, то не бросайте уже засеянное поле, подобно глупому земледельцу, которому вечно кажется, будто на соседнем участке его хлеб будет быстрее расти. Не перебегайте понапрасну с участка на участок, так у вас вообще ничего не вырастет. Ведь однажды, когда бутон тантрической любви наконец распустится, вы будете достойно вознаграждены его красотой, благоуханием и энергией».

(Трисмегист. Магия Тантры. 01.11.2008г. Сайты www.ezotera.ariom.ru, www.samlib.ru.)

* * *